3
Брал для приманки, думал сварить кашу и в кормушки на леща. Но теперь и это стратегический запас. Может пригодится. Пересчитал запасы продовольствия, только соли у меня много, пятнадцать килограммовых пачек. Собирались солить рыбу. А так всего по чуть чуть. Тушенки десять банок, макароны, крупы, специи. Была морковь и свекла, теперь они посажены на семена. Как и лук с чесноком. Пять палок сырокопченой колбасы. То что казалось достаточно, в моей ситуации стало совсем мало.
Достал и заправил бензопилу. Выбрал поляну с краю леса но немного в глубине, так метров сто. Что бы и с реки видно не было и с поля.
Выбирал стволы сосен потоньше, хотя бы до тридцати сантиметров в диаметре, и валил.
Резал по пять метров и скатывал их на расчищенное от кустарника и мелких деревьев место. Благо что таких деревьев по периметру поляны было полно. Для нижнего венца заготовил стволы дуба. Ох и наворочался я с ними. Понимаю что из свежеспиленых стволов дом нельзя строить, но у меня мало времени и ждать когда они высохнут мне некогда.
Бензопилой обрезал бревна с двух боков, делал из них полубрус. Первые пять венцов положил легко, а вот со следующими намучился от души. Пришлось строить на углах что то типа журавля и с помощью этого устройства ложить венцы.
Стены возвел за десять дней. Питались мы в основном рыбой. Только один раз из леса не далеко от меня вышел самец косули. Это было рано утром и наверное потому что я не шумел бензопилой он и не побоялся. Пришлось застрелить его на мясо.
Надумал выкопать погреб. Слой чернозема с пол метра, затем пошел песок. Копалось легко, глубину сделал два с половиной метра.
И снова с помощью бензопилы напилил досок и бруса на крышу и полы.
К сожалению с гвоздями у меня напряг. С собой только две пачки по килограмму 120 ки.
Едва хватит на крышу и двери, а вот полы пришлось крепить гвоздями из дуба.
Да все потом крепил такими гвоздями.
На строительство избы ушло более месяца.
На окна планировал пустить боковые стекла с Ниссана. Внутри сколотил стол и лежанку, пару лавок, выложил из камня место под будущую печь. Глину нашел на склоне берега реки. Привез ее в кузове своего пикапа, делал три ходки. Между делом поливал огород и иногда выгуливал лошадей. Что бы они не забыли как ходить под всадником. Что за порода мне досталась, я не знаю. Но это довольно крупные и крепкие лошадки. Особенно выделялся конь. Надо подумать над сбруей, а для этого нужна кожа. А из кожи у меня только ремень на брюках и портупея под саблю, да еще понтовые ремни на ружьях. Ни то ни другое я не готов резать на уздечки.
Выкопал яму для печи по обжигу кирпича. Сделал из досок формы и постепенно делал из глины и песка кирпичи, которые затем сушил. Таким образом подготовил около двух тысяч, такое количество обжигал две недели
Что то получилось что то нет, но на печь хватило вполне. Вместо чугунной плиты положил диск от бороны, мы его как сковороду использовали. Удобная штука.
У меня конечно есть и кусок листа нержавейки 60х60х4, он вместо разделочной доски служил, но диск для печи лучше.
Наделал и насушил еще с тысячу кирпича, пригодится. Погреб довел до ума, стены из дубовых плашек, потолок накатом из бревен.
Теперь пора заняться и забором, тут мудрить не стал, просто вкапывал столбы, и заострял.
Так провозился еще месяц. С Мухтаром у меня сложились вполне дружеские отношения, без толку он никогда не лаял. Если что то учует подаст сигнал тихим рыком. Так он реагировал на все крупнее зайца, этих он полюбил как основное блюдо. Охотился когда хотел и даже иногда приносил мне.
Жить мы теперь перешли в избу. Почти все продукты хранили в погребе. На чердаке я устроил сушилку, там висела рыба и дожидалась своего часа. Река баловала меня таким разнообразием и размерами, о которых раньше я мог только мечтать. Ловились все виды хищных, какие я только знаю. Сомы так те просто уже надоели мне своей жадностью.
Ну а самое главное что иногда я вытягивал осетров, те или просто багрились или брали взаглот. Малышей не было, самый маленький двадцать кил. А так тридцать, сорок. И боролся я с ними по пол часа. Так что балыками и икрой я был обеспечен. Такой балычок в дорогу брать можно, очень калорийный и вкусный.
Наконец то решил выделить время на серьезную охоту. Лось или олень явно лишними не будут. Пошел один, Мухтар остался на хозяйстве. Пусть коней сторожит, ему это привычно.
Ходил не долго, дичь тут не пуганная. Отошел от избы не более чем на километр, брел по краю леса. Там частенько разные лежки видел. Поднялось стадо кабанов, с десяток голов. Положил двоих подсвинков кил по семьдесят. Разделывать решил дома. Вернулся за машиной и привез тушки домой.
Разделывал аккуратно, стараясь сохранить шкуру, в надежде на выделку для ремней. У диких свиней она достаточно толстая и крепкая. Сала почти нет, слишком молодые попались, но мясо нежное и вкусное. Почти все решил закоптить. Коптилку сделал уже давно, и иногда баловался копченой рыбкой.
Теперь очередь дошла и до мяса. Вот только с жирами напряг. Ну ничего следующий раз буду стрелять большую свинью. Ну а пока. Пришло время копать картошку. Этим занимался с удовольствием. Накопал десять ведер отменного картофеля и на посадку мелкого 2 ведра. Земля щедрая, не уставшая. С морковью и свеклой то же порадовали, лук и чеснок подвесил на чердаке в сетке. Немного поел первых огурцов и помидоров.
Короче с овощами все в порядке. С фруктами напряг. Когда только начал обустраиваться съел все фрукты что брал с собой, а косточки посадил во дворе около забора. Ассортимент довольно богатый. Яблоки двух сортов, абрикосы, груша, вишни и персики. Воткнул пять грецких орехов. Проросло и дало всходы целая куча косточек. Что где, пока не понятно.
Подрастут пересажу.
Пора готовиться в большой поход. Конечно было бы лучше по воде идти, но коней не бросишь, это теперь мой основной фонд после оружия. Так что поеду верхом. Соорудил из покрывала что то похожее на седло , из кордовой ленты и веревки сделал уздечку . Когда ковырялся в кузове Наварры, обнаружил в самом углу, бронежилет. Это Славик, один мой знакомый, где то урвал партию снаряги для страйк бола из кевларовой ткани, и я купил три штуки для своих корефанов. Мы иногда баловались этим. Пластиковые шарики бьют больно, приходилось одевать вот такие броники. Ну а я для реальности, вставил в свой, титановые пластины толщиной 4 мм. Против настоящей пули он не устоит, а вот для понтов самое то.
Видно я забыл его выложить в гараже после последних игр, да и спешил собираясь в отпуск. А вот теперь он явился пред мои очи.
Что ж пригодится.
Сложил в рюкзак две сотни патронов . Взял оба ножа. Один у меня большой, длинна лезвия двадцать пять сантиметров, другой двадцать. Оба мне подарили друзья, вроде от хороших мастеров, дамасские технологии. Еще есть пара кухонных ножей, но они останутся дома. Из ружей беру Бенелли, пять выстрелов это не два. Правда перезарядка потом дольше. Еще возьму с собой арбалет, болтов маловато, всего двадцать. Потом надо по возможности наделать. Стрелять с арбалета не сложно, надо учитывать баллистику и правильно оценивать расстояние. Я периодически брал его в руки и понемногу тренировал навыки стрельбы.
Ехать собирался на Тихом, так я назвал коня, а кобылу Побывка. Жеребенку досталось имя
Гром, уж больно громко он ржал и носился как ужаленный. Оба взрослых были буланой масти, а вот Гром абсолютно черный. Явно Тихий не его отец.
Весь груз несла Побывка, а Гром пока сачковал. Но это не надолго, будем понемногу и его приучать. Ни палатку ни кровать брать не стал. Ружье за спиной, патронташ наискось
на груди, шашка на портупее сбоку. К выходу готов.
Ехать решил понад рекой , так рано или поздно встречу какое нибудь поселение.
На всякий случай надо заготовить себе легенду. Мол еду из Византии. Отец служил в войске базилевса в чине спафария и командовал гарнизоном крепости на границе в Греции . Вместе с ним жила моя мать, родом из Киева. В юности ее выдали замуж за молодого византийского воина по фамилии Аркас. И с тех пор всегда сопровождала мужа.