6
Начать решил со здорового воина, он мне показался наиболее опасным. Всадил пулю прямо в лоб, под самый шлем. Второго тоже свалил пулей, тот даже из седла вылетел.
Троим оставшимся досталась картечь,да так что добивать никого не пришлось. Из коней пострадал только последний, картечина угодила тому прямо в глаз. Жаль животинку
Грохот выстрелов напугал коней, но далеко разбежаться они не успели. Я запрыгнул на Тихого и переловил всех четверых, сопротивлялся только конь здорового воина. Пытался укусить и лягнуть. Получил пару раз кулаком по морде, успокоился. Я выждал минут десять прислушиваясь и потом привел Мухтара и своих коней. Кони это хорошо, но когда их слишком много, а ты один это уже не очень. Связал арканами всех в одну связку друг за другом. По примеру Марьяны раздел всех и вместе с оружием увязал в узлы. Шмонать потом буду. Доспехи и шлем вполне себе приличные. Даже изогнутый меч впечатлил. Так караваном и поехал следом за беглецами. До нужного места добрался через пол часа. Кони стояли привязанные а люди сидели в лодках на той стороне и махали мне руками.
Вскоре они переплыли обратно и радостно приветствовали меня. А молчаливая женщина низко поклонилась.
Еще мне поклонов не хватало.
Ну что никого больше не встретили?
Неужели больше никто не убежал.
Из такого большого селения должны еще люди спастись. Надо бы поискать. Жаль народ. Только и нарваться можно. Это хорошо что враги малыми группами ходят.
Между делом обыскал одежду степняков. Четыре сабли, меч, копье и пять луков, один из которых даже на вид дорогой и мощный. Пять ножей, один в дорогой оправе изогнутый
Одежда на них кожаная, чем то похожая на одежду индейцев, только бахромы не хватает.
Сверху халаты перевязанные поясами.
Три десятка медных монет и десяток серебряных, две из которых просто огромного размера и толщины. С большого воина снял два золотых браслета с зелеными
не ограненными камнями. Браслеты и деньги я сразу прибрал в рюкзак.
Дальше решил так. Все вместе с трофейными лошадьми и лодками отправляются к стоянке где я встретил женщину с сыновьями. И ждут меня там. Если я еще найду кого нибудь, то приведу с собой.
Потом я примерял доспехи и шлем. Немного подогнал их под себя ремнями. Копье и щит брать не стал, не умею ими пользоваться. Но сделал вид что они мне не понравились.
Снял с трофейного коня седло и уздечку, только на нем было достойное моего внимания изделие. Как я заметил стремена здесь не в моде, над этим стоит поработать. На Побывку переставил седло по проще, с седельными сумками. В них я еще не копался. Выложил все что там было и переложил туда свои вещи, меч и тяжелый лук со стрелами.
Все, вперед за орденами.
Не стал ждать отъезда остальных, в компании Мухтара и своих лошадей выдвинулся в поиск. Теперь я даже смотрюсь грозно, не то что раньше. Весь в доспехах и обвешан оружием. Сила. В разведке у меня Мухтар, жаль что нет беспилотника, ну что мне стоило положить в машину квадрокоптер. Тем более что он есть у меня. А так вся надежда но пса.
Кстати мой конь абсолютно не боялся выстрелов, только ушами дергал. Не зря я назвал его Тихий. Да и во время короткого сабельного боя он пытался укусить коня противника, значит боец.
Доехал к месту последнего боя, тела так и лежали на месте. По следам отметил что лишних не появилось. Значит больше никого не послали или идут медленно.
Далее двигались медленно, внимательно осматривая и прислушиваясь к звукам леса.
На месте где я спас брата и сестер, тел уже не было, только куча следов. Взъезжая в лес Мухтар резко встал и зарычал поглядывая то в одну то в другую сторону. Я быстро спрыгнул с коня и бросился под защиту деревьев. Внезапно в спину почувствовал два удара один за другим. Уже падая в кусты заметил двоих парней с луками в руках и женщину с топором. Они бежали ко мне намереваясь добить. Видно не заметили что стрелы не нанесли мне никакого вреда. На мне кроме трофейного доспеха еще и бронежилет. Куда им с их охотничьими луками, видно парни поверили в себя. Мухтар стоял рядом и рычал, ждал команды.
Судя по всему это уцелевшие жители городища, и убивать я их не хотел. Закинув за плечи ружье, я взял в одну руку меч в другую шашку, вышел навстречу пацанам и женщине.
Те от испуга снова выстрелили мне в грудь, обе стрелы отлетели и я закричал.
Ну и какого хрена стреляем? Что степняки закончились что ли, и вы теперь на добрых воинов охотитесь. А ну бросили луки.
Те в испуге остановились и попятились.
Стоять, все равно не убегите, он догонит.
Кивнул я на рычащего Мухтара.
Видно при виде еще одного противника, силы и смелость покинули напавших, и те бросив луки и топор опустились на колени на землю.
Встаньте, я не враг вам, ничего плохого не сделаю.
Я проездом в ваших местах, а тут заметил что степняки безобразничают. Пришлось немного повоевать. Не видели куда остальные подевались?
Нет, мы только тех видели что проехали в ту сторону откуда вой приехал.
Ну тех уже нету, мне б еще других поискать.
Тут я немного включил браваду.
Я видела как отряд вместе с обозом и полоном пошли в сторону степи, и их было чуть больше двух рук, она показала дважды двумя руками. Полон большой, но в основном молодые, старых порубали. Раньше хоть не жгли, да что зря не убивали, а в этот раз как звери лютые. Пусть народу и разбежалось много, но и переловили достаточно.
Ладно, ждите здесь, а я дальше проеду осмотрюсь. Только стрелами не балуйте почем зря. Вы даже их войлочные халаты своими стрелами не пробьете. Так что поберегитесь.
Теперь я ехал не таясь, даже громко отдавал команды Мухтару. Подьехал к воротам городища, там горело несколько хат и пара добротных изб. Местами лежали раздетые тела людей, бегали козы и куры. Где то ревела корова. Двери в дома и сараи были открыты нараспашку, грабили обстоятельно, на земле валялись разорванные мешки с зерном. Мои кони быстро определили где там овес, и принялись им хрустеть.
Я сел на лавку посреди небольшой площади и стал ждать. Явно самые смелые должны пожаловать на поговорить. Не прошло и пол часа как к воротам пожаловали пара мужиков лет по сорок, один без руки.
Не гневайся вой, мы спросить пришли с добром ты к нам или со злом? Сам видишь зла и так нам долюшка отсыпает. А брать у нас теперь нечего.
А мне и не надо от вас ничего, всего своего вдоволь. А если что понадобится так я у степняков отберу.
Так это ты побил руку степных во главе со страшным командиром? Ох и лютовал тут он, стольких побил зря. Видели мы их тела.
Теперь больше не полютует, зверье их пусть сожрет. Не смейте их хоронить, не достойны.
Я отбил трех девок и брата, они сейчас на дальней заимке у вдовы, да еще двое ребят с женщиной по дороге попались.
А выжили значит. Марьяна старшая бойкая девка да и пацан отчаянный неудивительно что не пропали они. А вот родители ихние вон лежат оба около своей горящей избы. Тот зверюга и зарубил их прям у порога.
Так что сироты они теперь, как и многие тут тепереча. А тот здоровый степняк у них видать за старшего был, они сразу с полоном ушли как он им приказал, а сам за вами видать подался. Отъездился слава богам.
Я встал поправил меч и запрыгнул на своего коня.
Ну а вы что теперь думаете делать?
Уходить будете или останетесь тут.?
Да куда ж мы уйдем, кому мы нужны горемычные. Слава богам нашего стада они не нашли. Коровы и десяток лошадей у нас есть, зерна они берут немного. Приходят за людьми больше, так что будем дальше жить, кто остался. Сообща легче.
Ладно вы тут разбирайтесь а я дальше проеду осмотрюсь немного. Не вернулись бы невзначай степняки.
Я проехал по следу обоза с пяток километров, но ни отставших ни раненых не увидел. Успокоившись я развернулся и мы двинулись назад к городищу.
Пожар уже потушили, только дымящие головешки да плач людей напоминал о набеге. Людей собралось достаточно много, все чем то занимались. Но когда я вьехал в ворота, стали собираться на площади. Некоторые молча смотрели на меня и еще больше на Мухтара. Некоторые шептались , а многие кланялись. Народу собралось больше сотни.